лифт

#1 от 19:09
Kuper
Сейчас на сайте
Администраторы
1 тема
Нет сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 19 дней
Описание
Простой лифтовый плагин.

Основные особенности:

Свободная команда
Никакой конфигурации не требуется (но там, если вы этого хотите!)
База данных бесплатна (лифты определяются блочными устройствами, не более)
Многоэтажные лифты
Многопользовательские лифты, включая мобы и сброшенные предметы
Абстрактные формы шахты лифта
Триггеры Redstone
Теперь ковры можно разместить на любом лифте. Нет более неприглядного стекла!
Теперь все рельсы можно поместить в валы. Minecarts теперь будут подниматься и опускаться вверх и возобновлять свою предыдущую скорость по прибытии (это в основном не проверено, больше отзывов здесь необходимо!)

Дополнительные видеоуроки — English, Deutsch, Português

Как это работает
Нет команд! Не сохранять файл, чтобы беспокоиться! Легко добавлять, удалять или менять полы. Просто поместите или удалите блоки! Подъемники изготавливаются с помощью блоков сканирования, которые не сохраняются или сохраняются в памяти после их использования. При конфигурации по умолчанию это быстрый процесс, менее 20 миллисекунд.

Монтаж
Просто снимите плагин в папке плагина и играйте! Нет прав на настройку и настройка настроена по умолчанию, которая будет работать для большинства серверов. Если вы используете диспетчер разрешений, вам может потребоваться добавить добавление разрешения «lift» и «lift.change». Это ошибка у некоторых менеджеров

Вот конфигурация по умолчанию, если вы хотите играть с настройками или языком:

# Примечание. Меньшие значения приводят к меньшему запаздыванию. Скорость подъема менее 0,4 может плохо работать для серверов без носика.
maxLiftArea: 16
maxHeight: 256
debug: false
autoPlace: false
preventEntry: false
preventLeave: false
checkFloor: false
floorBlocks:
— GLASS
— STAINED_GLASS
baseBlockSpeeds:
IRON_BLOCK: 0.5
redstone: false
STRING_oneFloor: «Существует только один глупый этаж».
STRING_currentFloor: «Current Floor:»
STRING_dest: «Dest:»
STRING_cantEnter: «Невозможно войти в лифт»
STRING_cantLeave: «Невозможно оставить лифт»
maxLiftArea — это количество подключенных блоков, которыми может быть лифт. Большие значения приведут к более длительному времени запуска при использовании лифта. Супер большие значения могут даже заморозить ваш сервер на мгновение.
maxHeight ограничивает, насколько высок лифт.
debug выводит дополнительную информацию, которая может помочь мне отслеживать ошибки
autoPlace автоматически позиционирует объекты по центру базовых блоков, что может помешать им ударить по краям и застревать
preventEntry блокирует игроков от входа в движущийся лифт.
preventLeave блокирует игроков от перемещения движущегося лифта.
checkFloor предотвращает окутывание стекла. С его ложью плагин НЕ проверяет, чтобы все этажи имели все стеклянные блоки, заполненные им, но будут иметь более высокую производительность для занятых серверов.
redstone может начать подъем, используя сигнал красного цвета к блоку за кнопкой подъема. Это может привести к некоторому запаздыванию на серверах с большим количеством пульсирующих сигналов красного камня.
baseBlockSpeeds — это список блоков, которые вы хотите использовать в лифтовой базе, и как быстро они поднимают лифт. Можно добавить несколько типов блоков. Например:
baseBlockSpeeds:
IRON_BLOCK: 0.5
GOLD_BLOCK: 0.75
DIAMOND_BLOCK: 1.0
В этом примере есть три разных блока, которые можно использовать в качестве базы, причем более быстрые лифты стоят дороже. Убедитесь, что есть два пробела для правильного форматирования ямлов!

разрешение
Существует два узла разрешения. По умолчанию оба параметра равны true, позволяя кому-либо использовать лифты сразу:

«Лифт» позволяет игрокам быть пассажирами и использовать лифты. Для того, чтобы не позволить игрокам использовать лифт, установить лифт на ложен в вашем разрешении плагина выбора.
«lift.change» позволяет игрокам менять места назначения на любом лифте. Чтобы не позволить игрокам менять знаки пола, установите lift.change на false в вашем разрешенном плагине выбора.
Я не буду добавлять разрешения для отдельных лифтов. Невозможно, как работает код.

Использование с настройкой по умолчанию
1) Создайте нижний пол с железными блоками. Лифт может быть как 1 блок, так и 15 блоков в любой форме. Меньшие районы будут иметь меньшую задержку. Удостоверьтесь, что лифтовые блоки железа не касаются какого-либо другого железа в здании плагин не знает разницы!

2) Затем создайте панель управления пола. На стене разместите следующие блоки. Знаки и кнопки должны быть «над» одним из базовых блоков железа.

— Обязательный знак, оставьте поле пустым

— Кнопка

— Необязательный знак с именем пола на первой или второй строке

— Утюг, который вы только что разместили.

3) Создайте шахту лифта. Для создания новой платформы для пола используйте стеклянные блоки вместо железа. Как первый этаж над одним из стеклянных блоков создают интерфейс пола.

— Обязательный знак, оставьте поле пустым

— Кнопка

— Необязательный знак с именем пола на второй строке

4) Убедитесь, что вал очищен от всех препятствий, за исключением пола, кнопок и знаков. В шахте лифта допускаются также факелы и лозы.

5) Чтобы использовать свой лифт, щелкните правой кнопкой мыши над значком над кнопкой, чтобы выбрать пол назначения. Знак автоматически добавит правильную информацию.

Важные заметки
Если вы обнаружили ошибку или функцию, которая не работает в рекламе, пожалуйста, сообщите на страницу с билетами. Сообщения об ошибках в комментариях будут (вероятно) проигнорированы.

Существует конфигурация для настройки максимальной площади подъема, высоты подъема, скорости подъема и нескольких других вариантов. Значения по умолчанию являются нормальными, и большинству людей их не нужно менять.

Вопросы-Ответы
Q: Будете ли вы добавлять разрешения на сборку?

A: Нет. Разрешения прикрепляются к игрокам. Лифт создается путем сканирования фрагмента для определенных блоков в определенных местах. Нет простого способа остановить игрока от отделки лифта, не проводя дорогостоящих расчетов с задержкой. Чтобы игрок не мог построить лифт, вы должны помешать им разместить один из типов блоков лифта (железный блок, знак, стекло или кнопка). Существуют и другие плагины с этой функциональностью.

В: Каковы действительные блоки для использования внутри вала?

A: Помимо стеклянных блоков для лифтовых полов вы играете места факелами, знаками (идеально подходящими для датчиков), пуговицами, лозами, лестницами, коврами, красными камнями, рельсами и водой.

Вопрос: Вы добавите экономику?

A: Нет. Существует слишком много вариантов, как это сделать, и я хочу, чтобы плагин был сфокусированным и простым. Существуют и другие плагины, которые вы можете использовать для добавления экономики. Одним из примеров является зарядка для нажатия кнопки:

турникет
Исправление проблем
Для лифтовых версий <50

Вы получаете ошибки с блоком X473 следующим образом:

1: 34: 32 [ INFO ] [ лифт ] [ ОТЛАДКА ] Запуск лифта ген вызывается с помощью: MXPLRS_Kirill V42
21: 34: 32 [ INFO ] == Неизвестный Ошибка ==
21: 34: 32 [ ИНФО ] Yscan: 64
21: 34: 32 [ INFO ] Блок: X473
21: 34: 32 [ INFO ] Является ли Действительный блок: ложь
21: 34: 32 [ INFO ] Является ли Базовый блок: ложь
21: 34: 32 [ INFO ] [ Lift ] Игрок лифт поколение возвращается к нулевому объекту. Сообщите об обстоятельствах, вызвавших это ошибка.
Проблема, с которой вы сталкиваетесь, исключительно вероятно связана с блоком отслеживания Railcraft (видимым с помощью защитных очков в качестве ауры отслеживания), вы можете отключить его, установив block.hidden в 0 в конфигурации Railcraft. Идентификатор по умолчанию этого блока — 473.

Нет сообщений

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.