Notice: Undefined offset: 1 in /home/san4o/web/kuper-spb.ru/public_html/system/controllers/typograph/hooks/html_filter.php on line 231

Notice: Undefined offset: 1 in /home/san4o/web/kuper-spb.ru/public_html/system/controllers/typograph/hooks/html_filter.php on line 231

Notice: Undefined offset: 1 in /home/san4o/web/kuper-spb.ru/public_html/system/controllers/typograph/hooks/html_filter.php on line 231

Notice: Undefined offset: 1 in /home/san4o/web/kuper-spb.ru/public_html/system/controllers/typograph/hooks/html_filter.php on line 231
AuthMeReloaded 5.6.0 — Сервера Kuper
Сервера Kuper Сервера Kuper

AuthMeReloaded 5.6.0

AuthMeReloaded 5.6.0
Версии минекрафт:
1.8-1.13

Предотвратите кражу имени пользователя на вашем сервере!
Используйте его, чтобы защитить свой сервер в автономном режиме или повысить защиту сервера в онлайн-режиме!

AuthMeReloaded запрещает игрокам, не прошедшим аутентификацию, выполнять такие действия, как размещение блоков, перемещение,
ввод команд или использование инвентаря. Он также может выгнать игроков с необычными длинными или короткими именами или выгнать игроков из запрещенных стран.
Благодаря функции входа в сеанс вам не нужно выполнять команду аутентификации каждый раз, когда вы подключаетесь к серверу!
Каждую команду и каждую функцию можно включить или отключить из нашего хорошо структурированного файла конфигурации.
Вы также можете создать свой собственный файл перевода и, если вы хотите, вы можете поделиться им с нами!:)

Команды AuthMe

Вы можете использовать следующие команды, чтобы использовать функции AuthMe. Обязательные аргументы отмечены

  1. < >
скобками; необязательные аргументы заключаются в квадратные скобки (
  1. [ ]
).

  • / authme: основная команда AuthMeReloaded. Корень для всех админских команд.
  • / authme register <игрок> <пароль>: зарегистрировать указанного игрока с указанным паролем.
    Требует
    1. authme.admin.register
  • / authme unregister <игрок>: отменить регистрацию указанного игрока.
    Требует
    1. authme.admin.unregister
  • / authme forcelogin [player]: Заставить указанного игрока войти в систему.
    Требует
    1. authme.admin.forcelogin
  • / authme password <player> <pwd>: изменить пароль игрока.
    Требует
    1. authme.admin.changepassword
  • / authme lastlogin [игрок]: просмотреть дату последнего входа в систему указанных игроков.
    Требует
    1. authme.admin.lastlogin
  • / authme accounts [player]: отображать все учетные записи игрока по его имени или IP- адресу .
    Требует
    1. authme.admin.accounts
  • / authme email [player]: отображать адрес электронной почты указанного игрока, если он установлен.
    Требует
    1. authme.admin.getemail
  • / authme setemail <игрок> <электронная почта>: изменить адрес электронной почты указанного игрока.
    Требует
    1. authme.admin.changemail
  • / authme getip <игрок>: получить IP-адрес указанного онлайн-плеера.
    Требует
    1. authme.admin.getip
  • / authme totp <игрок>: Возвращает, включил ли указанный игрок двухфакторную аутентификацию.
    Требует
    1. authme.admin.totpviewstatus
  • / authme disabletotp <игрок>: отключить двухфакторную аутентификацию для игрока.
    Требует
    1. authme.admin.totpdisable
  • / authme spawn: телепортироваться к месту возрождения.
    Требует
    1. authme.admin.spawn
  • / authme setspawn: изменить точку возрождения игрока на вашу текущую позицию.
    Требует
    1. authme.admin.setspawn
  • / authme firstspawn: телепортироваться к первому респауну .
    Требует
    1. authme.admin.firstspawn
  • / authme setfirstspawn: изменить точку возрождения первого игрока на вашу текущую позицию.
    Требует
    1. authme.admin.setfirstspawn
  • / authme purge <дней>: очистить старые данные AuthMeReloaded дольше указанного количества дней назад.
    Требует
    1. authme.admin.purge
  • / authme purgeplayer <игрок> [параметры]: очищает данные данного игрока.
    Требует
    1. authme.admin.purgeplayer
  • / authme backup: создает резервную копию зарегистрированных пользователей.
    Требует
    1. authme.admin.backup
  • / authme resetpos <player / *>: очистить последнюю известную позицию указанного игрока или всех их.
    Требует
    1. authme.admin.purgelastpos
  • / authme purgebannedplayers: очистить все данные AuthMeReloaded для заблокированных игроков.
    Требует
    1. authme.admin.purgebannedplayers
  • / authme Switchantibot [режим]: переключить или переключить режим AntiBot в указанное состояние.
    Требует
    1. authme.admin.switchantibot
  • / authme reload: перезагрузить плагин AuthMeReloaded.
    Требует
    1. authme.admin.reload
  • / authme version: Показать подробную информацию об установленной версии AuthMeReloaded, разработчиках, участниках и лицензии.
  • / authme converter [job]: команда конвертера для AuthMeReloaded.
    Требует
    1. authme.admin.converter
  • / authme messages: Добавляет отсутствующие тексты в текущий файл справочных сообщений.
    Требует
    1. authme.admin.updatemessages
  • / authme latest: показывает последних игроков, которые вошли в систему.
    Требуется
    1. authme.admin.seerecent
  • / authme debug [child] [arg] [arg]: разрешает различные операции для отладки.
    Требует
    1. authme.debug.command
  • / authme help [query]: просмотр подробной справки по командам / authme.
  • / email: База команд электронной почты AuthMeReloaded.
  • / email show: показать ваш текущий адрес электронной почты.
    Требует
    1. authme.player.email.see
  • / email add <email> <verifyEmail>: добавить новый адрес электронной почты в вашу учетную запись.
    Требует
    1. authme.player.email.add
  • / email change <oldEmail> <newEmail>: изменить адрес электронной почты вашей учетной записи.
    Требует
    1. authme.player.email.change
  • / email recovery <email>: восстановить вашу учетную запись, используя адрес электронной почты, отправив письмо с новым паролем.
    Требует
    1. authme.player.email.recover
  • / email code <code>: восстановите свою учетную запись, отправив код, доставленный на вашу электронную почту.
    Требует
    1. authme.player.email.recover
  • / email setpassword <пароль>: установить новый пароль после успешного восстановления вашей учетной записи.
    Требует
    1. authme.player.email.recover
  • / email help [query]: просмотр подробной справки по командам / email.
  • / login <password>: команда для входа в систему с использованием AuthMeReloaded.
    Требует
    1. authme.player.login
  • / login help [запрос]: Просмотр подробной справки по командам / login.
  • / logout: Команда выхода из системы с помощью AuthMeReloaded.
    Требует
    1. authme.player.logout
  • / logout help [query]: Просмотр подробной справки по командам / logout.
  • / register [пароль] [verifyPassword]: Команда для регистрации с использованием AuthMeReloaded.
    Требует
    1. authme.player.register
  • / register help [query]: Просмотр подробной справки по командам / register.
  • / unregister <пароль>: команда для отмены регистрации с использованием AuthMeReloaded.
    Требует
    1. authme.player.unregister
  • / unregister help [query]: просмотреть подробную справку по командам / unregister.
  • / changepassword <oldPassword> <newPassword>: команда для изменения вашего пароля с помощью AuthMeReloaded.
    Требует
    1. authme.player.changepassword
  • / changepassword help [query]: Просмотр подробной справки по командам / changepassword.
  • / totp: Выполняет действия, связанные с двухфакторной аутентификацией.
  • / totp code <код>: обрабатывает код двухфакторной аутентификации во время входа в систему.
  • / totp add: включает двухфакторную аутентификацию для вашей учетной записи.
    Требует
    1. authme.player.totpadd
  • / totp confirm <code>: сохраняет сгенерированный секрет TOTP после подтверждения.
    Требует
    1. authme.player.totpadd
  • / totp remove <code>: отключает двухфакторную аутентификацию для вашей учетной записи.
    Требует
    1. authme.player.totpremove
  • / totp help [query]: просмотр подробной справки по командам / totp.
  • / captcha <captcha>: команда Captcha для AuthMeReloaded.
    Требует
    1. authme.player.captcha
  • / captcha help [query]: Просмотр подробной справки по командам / captcha.
  • / verify <code>: Команда для завершения процесса проверки AuthMeReloaded.
    Требует
    1. authme.player.security.verificationcode
  • / verify help [query]: Просмотр подробной справки по командам / verify.

  1. # Table of the database mySQLTablename: 'phpbb_users'
  1. # Column of IDs to sort data mySQLColumnId: 'user_id'
  1. # Column for storing or checking players nickname mySQLColumnName: 'username_clean'
  1. # Column for storing or checking players RealName mySQLRealName: 'username'
  1. # Column for storing players passwords mySQLColumnPassword: 'user_password'
  1. # Column for storing players emails mySQLColumnEmail: 'user_email'
  1. # Column for storing if a player is logged in or not mySQLColumnLogged: 'authme_is_logged'
  1. # Column for storing if a player has a valid session or not mySQLColumnHasSession: 'authme_has_session'
  1. # Column for storing the player's last IP mySQLColumnIp: 'user_ip'
  1. # Column for storing players lastlogins mySQLColumnLastLogin: 'user_lastvisit'
  1. # Column storing the registration date mySQLColumnRegisterDate: 'authme_regdate'
  1. # Column for storing the IP address at the time of registration mySQLColumnRegisterIp: 'authme_regip'
  1. # Column for storing player LastLocation - X mySQLlastlocX: 'authme_loc_x'
  1. # Column for storing player LastLocation - Y mySQLlastlocY: 'authme_loc_y'
  1. # Column for storing player LastLocation - Z mySQLlastlocZ: 'authme_loc_z'
  1. # Column for storing player LastLocation - World Name mySQLlastlocWorld: 'authme_loc_world'
  1. # Column for storing player LastLocation - Yaw mySQLlastlocYaw: 'authme_loc_yaw'
  1. # Column for storing player LastLocation - Pitch mySQLlastlocPitch: 'authme_loc_pitch'

Скачать:
315
No comments yet. Be the first to add a comment!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.