Сервера Kuper Сервера Kuper

WorldGuard 7.0.4 (MC 1.16+)

WorldGuard 7.0.4 (MC 1.16+)

Плагин WorldGuard создан для защиты регионов на сервере Minecraft. Этот плагин является одним из основных плагинов. Он должен стоять абсолютно на каждом сервере Майнкрафт.

Каждый админ сервера не хочет, чтобы на сервере процветало гриферство и хаос. Для этого и служит данный плагин. Теперь игроки смогут защищать свои дома от гриферства.

На заприваченной территории можно настраивать специальные флаги. Можно включить или выключить взрыв ТнТ, растекание воды и лавы, урон по блокам от Дракона Эндера. Можно отключить получение любого урона на территории, отключить или включить PvP. Можно даже разрешить ломать определенные блоки внутри территории или наоборот запретить ломать только какую-то группу блоков.

Вообщем настроек у территорий очень много, каждый сможет сделать идеальную территорию для себя и своего сервера.

Как заприватить территорию через плагин WorldGuard?

Для того чтобы заприватить свой дом в Minecraft или какую-либо постройку, нужно воспользоваться парой плагинов. Но для начала нужно выделить область привата.

Берем в руки деревянный топор, его можно получить с помощью команды: //wand

После этого нам нужно отметить первый угол нашего привата правой или левой кнопкой мыши. Теперь идем в противоположный конец нашей области и там нам нужно отметить вторую точку привата уже другой кнопкой мыши. Если первая точка была отмечена левой кнопкой мыши, тогда вторую точку отмечаем правой кнопкой мыши и наоборот.

WorldGuard

Сейчас осталось прописать команду: /rg claim <Название региона>

Все, теперь ваш дом запривачен и его не смогут сломать другие игроки.

Чтобы увеличить приват территории вверх, нужно прописать команду:

/expand <Кол-во блоков> up

Чтобы увеличить приват территории вниз, нужно прописать команду:

/expand <Кол-во блоков> down

Для установки флагов в регионе нужно прописать команду:

/region flag <Название региона> <Флаг> <Значение>

Значения флагов:

  • allow – разрешено
  • deny – запрещено
  • none – значение по стандарту

Пример: предотвращение спавна мобов

Необходимо указать типы сущностей:

если надо добавить моба так же нужно писать всех сразу через запятую
/rg flag spawn deny-spawn giant,mooshroom,vex,stray,zombie,zombie_villager,enderman,creeper,zombie_horse,skeleton_horse,spider,cave_spider,skeleton,witch,phantom  

КомандыPermission
Основные команды
/god

  • worldguard.god
  • worldguard.god.other (для других игроков)

/ungod

  • worldguard.ungod
  • worldguard.ungod.other (для других игроков)

/heal

  • worldguard.heal
  • worldguard.heal.other (для других игроков)

/slay

  • worldguard.slay
  • worldguard.slay.other (для других игроков)

/locate

  • worldguard.locate

/stack

  • worldguard.stack
  • worldguard.stack.illegitimate
  • worldguard.stack.damaged

Чрезвычайные команды
/stopfire

  • worldguard.fire-toggle.*

/allowfire

  • worldguard.fire-toggle.*

/halt-activity

  • worldguard.halt-activity.*

/halt-activity -c

  • worldguard.halt-activity.*

Команды защиты территорий
/region define

  • worldguard.region.define

/region redefine

  • worldguard.region.redefine.own (дает возможность владельцам переназначать регион)
  • worldguard.region.redefine.member (дает возможность жителям переназначать регион)
  • worldguard.region.redefine

/region claim

  • worldguard.region.claim

/region select

  • worldguard.region.select.own.* (дает возможность владельцам выбирать свой регион)
  • worldguard.region.select.own.<region> (lets owners select their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.select.member.* (lets members select their own regions)
  • worldguard.region.select.member.<region> (lets members select their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.select.*
  • worldguard.region.select.<region> (for a given region)

/region info

  • worldguard.region.info.own (lets owners query their own regions)
  • worldguard.region.info.member (lets members query their own regions)
  • worldguard.region.info

/region addowner

  • worldguard.region.addowner.own.*
  • worldguard.region.addowner.member.*
  • worldguard.region.addowner.*

/region removeowner
Alias remowner

  • worldguard.region.removeowner.own.*
  • worldguard.region.removeowner.member.*
  • worldguard.region.removeowner.*

/region addmember

  • worldguard.region.addmember.own.*
  • worldguard.region.addmember.member.*
  • worldguard.region.addmember.*

/region removemember
Alias remmember, removemem, remmem

  • worldguard.region.removemember.own.*
  • worldguard.region.removemember.member.*
  • worldguard.region.removemember.*

/region list

  • worldguard.region.list.own (lets owners see list of their regions)
  • worldguard.region.list

warning|text=Permissions are currently not checked for the other world if another world is specified.
/region flag
There are TWO sets of permissions that you must give. The first is the permission to use the command.

  • worldguard.region.flag.regions.own.* (lets owners set the flags for their own regions)
  • worldguard.region.flag.regions.own.<region> (lets owners set the flags for their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.flag.regions.member.* (lets members set the flags for their own regions)
  • worldguard.region.flag.regions.member.<region> (lets members set the flags for their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.flag.regions.*
  • worldguard.region.flag.regions.<region> (for a given region)

Then you must give permission to use the flags.

  • worldguard.region.flag.flags.<flag>.* for the given flag
  • worldguard.region.flag.flags.* for all flags

example|title=The permission for the chest-access flag|text=worldguard.region.flag.flags.chest-access.* would give a user only the ability to set that flag.
/region setpriority

  • worldguard.region.setpriority.own.* (lets owners set the priority of their own regions)
  • worldguard.region.setpriority.own.<region> (lets owners set the priority of their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.setpriority.member.* (lets members set the priority of their own regions)
  • worldguard.region.setpriority.member.<region> (lets members set the priority of their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.setpriority.*
  • worldguard.region.setpriority.<region> (for a given region)

/region setparent

  • worldguard.region.setparent.own.* (lets owners set the parent of their own regions)
  • worldguard.region.setparent.own.<region> (lets owners set the parent of their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.setparent.member.* (lets members set the parent of their own regions)
  • worldguard.region.setparent.member.<region> (lets members set the parent of their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.setparent.*
  • worldguard.region.setparent.<region> (for a given region)

/region remove

  • worldguard.region.remove.own.* (lets owners remove their own regions)
  • worldguard.region.remove.own.<region> (lets owners remove their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.remove.member.* (lets members remove their own regions)
  • worldguard.region.remove.member.<region> (lets members remove their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.remove.*
<br>
Скачать:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.