Citizens 2
Citizens — это оригинальный плагин Bukkit NPC, добавляющий все, от простых статуй игроков до идущих и говорящих NPC, а также более продвинутые функции с использованием надстроек, таких как охранники с использованием Sentinel, NPC с возможностью сценариев с использованием Denizen, Traders и многое другое. Citizens содержит множество команд и неограниченные возможности для расширения с простым в использовании API. Благодаря расширенным функциям, таким как создание сценариев, искусственный интеллект и полезная команда разработчиков, Citizens продолжит расширяться, чтобы сделать ваш сервер еще лучше!
Рассмотрим на конкретном примере создание НПС.
1. Сперва необходимо создать НПС с именем к примеру Test. Для этого, выбираем место где НПС должен появится — точка или курсор. Набираем в консоль команду /npc create Test в итоге наблюдаем НПС стоящего перед нами и смотрящего в пол. Чтобы он не смотрел в пол, набираем команду /npc look — после этого он станет следить за игроками. Между делом доведу, что НПС можно выбрать (взять в цель) 2 способами: 1. через команду /npc select Test или вручную — правая кнопка мыши с палочкой в руках.
2. НПС создан, но нам нужно чтобы он не стоял на месте, а ходил. Выбираем НПС (способ описан выше), в консоль вводим /npc path — нам предлагают отметить точки маршрута. Отмечаем правой кнопкой первую точку, НПС передвинется туда, далее отмечаем вторую, НПС станет ходить туда сюда. Если нас устраиваем такое положение, набираем /exit — выход из меню редактирования. Наблюдаем как НПС ходит взад — вперед, по кругу и т.д., как расставите. Но, сразу скажу, есть ограничения на передвижение, настраивается в файле конфигурации (максимальное количество блоков и т.д.)
3. Давайте сменим внешний вид НПС и зададим им отдельный тип. Всего в плагине предусмотрено 5 типов. Так, командой /npc profession тип (BLACKSMITH, LIBRARIAN, BUTCHER, FARMER, PRIEST) меняем внешний вид.Это только внешнее изменение, функционально они не меняются.
4. Ну и как я уже говорил, НПС могут произносить фразы. По умолчанию они произносят фразы при приближении к ним на заданное в файле конфигурации расстояние. Так, команда /npc text включает режим изменения текста. Далее вводим текст, даже можно русский. После того как окончили команда /exit.
5. Есть много разных еще команд для изменения НПС, но это как бы самые основные. Если нужно что то предметно, то полный список указан на странице плагина. (Ссылка выше)
6. Ну и пришло время наверное самой важной и основной команды в НПС, ради собственно чего я их и использую. Это команда /trait
Неужели НПС могут вести диалоги, драться с игроками, охранять здания, чинить вещи, торговать и создавать зелья? Да! Они это могут и не только это. В моей сборке частично реализованы некоторые возможности данного плагина.
На данный момент можно задать следующие типы, даже не типы, а виды НПС:
Alchemist — Создает напитки по заданным рецептам
Blacksmith - Ремонтирует броню и оружие
Builder — Строит на карте сохраненные файлы schematic.
CitiTrader — Базовый торговец
Denizen — Интерактивные НПС!
DtlTraders — Другой тип торговца.
Quests — Квесты для НПС.
Sentry — Боевые единицы, охранники и т.д.
Postal — Система почтовых сообщений (работает только с плагином Towny)