Сервера Kuper Сервера Kuper

Player Heads

Player Heads

Когда-нибудь кто-нибудь PVP или PvE моба не получали хорошей добычи? Чувствуете, что заслужили трофей за победу? Хотите более простую альтернативу более крупным плагинам, которые реализуют все, кроме кухонной мойки? Тогда PlayerHeads — это то, что вам нужно! Теперь вы можете отрубить врагу головы в бою и установить его на шест, чтобы все боялись, носить лицо противника как маску, например, камуфляж, или просто собрать все головы мобов.

Установка

Поместите PlayerHeads.jar в папку плагинов, при запуске сервера конфигурация будет сгенерирована. Не забудьте удалить все устаревшие банки с заголовками игроков при добавлении новой.

Использование / Команды (4.x-5.x)

КомандованиеАргументыОписаниеСоответствующие разрешения
/ PlayerHeads<config / spawn / rename> ...Базовая команда для доступа к плагину (псевдоним / ph)playerheads.command
/ ph config<получить / установить / перезагрузить> ...Доступ, изменение или перезагрузка значений конфигурации PlayerHeads (config.yml).playerheads.confg. *
/ ph config получить<настройка>Прочтите параметр конфигурации, выведите его текущее значение.playerheads.confg.get
/ ph config set<настройка> [значение]Измените параметр конфигурации. Если значение не указано, настройка будет удалена и будет считаться значением по умолчанию.playerheads.confg.set
/ ph config reloadПерезагружает параметры конфигурации и свойства языка (локализации) из файла.playerheads.confg.reload
/ ph rename[заголовок]Меняет владельца головы в руке. Если имя не указано, будет использоваться общий заголовок игрока.playerheads.rename
playerheads.rename.player
/ ph rename# <mobname>Меняет голову в руке на голову моба.playerheads.rename
playerheads.rename.mob
/ ph spawn[заголовок] [целевой пользователь] [количество]Создает голову с указанным владельцем. Если владелец не указан, это порождает вашу голову. В дополнительных параметрах можно указать, кто получает голову и сколько получаетplayerheads.spawn. *
playerheads.spawn
playerheads.spawn.own
playerheads.spawn.forothers
/ ph spawn# <mobname> [targetuser] [количество]Создает голову мобу. В дополнительных параметрах можно указать, кто получает голову и сколько получаетplayerheads.spawn. *
playerheads.spawn
playerheads.spawn.own
playerheads.spawn.forothers
/ ph setblock<worldname> <x> <y> <z> <headname или #mobname> [стена или пол] [face_direction]Создает головной блок в мире (v5.2.14 +)
Скачать:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.